Как сделать процесс торговли обувью более эффективным?


Основной целью обувного магазина, как и любого другого коммерческого предприятия, является получение прибыли за счет увеличения продаж.

Как же довести объем продаваемых товаров до максимального значения?

В первую очередь, необходимо позаботиться об эффективной рекламе. Возможно, пиар это не все, но абсолютно точно – многое. Листовки, таблоиды, баннеры, реклама на просторах Интернета, их грамотное размещение и использование позволит потенциальным покупателям узнать о магазине, что особенно важно для недавно открывшихся торговых предприятий. Реклама должна быть яркой, красочной, завлекающей, но в тоже время – правдивой. Не стоит создавать ситуацию, при которой ожидания потенциального клиента разобьются о жесткие реалии, а желание приобрести шикарную обувь пропадет безвозвратно вместе с хорошей репутацией магазина.

Итак, потенциальный клиент узнал об обувном магазине и посетил его. А дальше существенную роль сыграет впечатление. Пренебрегать человеческим фактором недальновидно и бесперспективно. Купить обувь оптом и привезти ее в ближайшую торговую точку недостаточно для создания прибыльного предприятия. Используйте успешные маркетинговые ходы в торговом зале – спокойная музыка, светлый и уютный зал, грамотное оформление. Владелец должен предъявлять высокие требования к своему персоналу: обслуживание должно быть ненавязчивым, приятным и доброжелательным.

Проведение различных акций, распродаж, о которых можно сообщать клиентам, совершившим покупку в обувном магазине, с помощью телефонного оповещения, также способствует привлечению покупателей.

www.s-tep.ru

Вернуться к списку
NEW! новинки
Ника 11-58-3
Подружка Сержа 11-40-1
Гарри 319-1
Бэйд 14-35-2
Ника 11-50-5
Цена   узнать
Кэнди 12-50-1
Цена   узнать
Дэн 12-36-1
Цена   узнать